Масленица закончилась, все объелись блинов, а с первого марта наверняка одумались, сели на диету. И я бы рада помочь вам в этом каким-нибудь постом о бренде натуральных соков или батончиков гранолы, но первый пост весны я хочу все-таки посвятить настоящим британским мясным пирогам. P.S. Но это не значит, конечно же, что в рукаве у меня не припрятан весенне-диетический бренд (:
История Adams&Harlow - это целый блокбастер: конкуренты объединяются, бизнес прогорает, но благодарные потомки воскрешают его из пепла, не предавая при этом традиций. Давайте смотреть.
Шпрехен ю эспаньол?
В тексте будут Адамс и Харлоу, а также "Адамс и Харлоу".
Шел 1910 год...
В 1925 году у Джорджа появилась скотобойня. К 1963 году бизнес разросся до 20 магазинов и собственной фабрики по производству пирогов. И почему-то с этого времени семейное предприятие начало терпеть неудачи.
Экономика так "побросала" мясника и его семью, что в 2000 году все-таки было принято очень сложное решение - продать бизнес.
Но разве можно было позволить такому бренду затеряться где-то в истории? Нет. Такого же мнения были и Мэри Адамс с Лиззи Харлоу - внучки Джорджа Адамса и Дика Харлоу (еще одного мясника из тех мест, который в свое время был конкурентом Адамса).
Традиции и еще раз традиции
Традиционно что Адамс, что Харлоу готовили свои пироги из свинины, но теперешнее руководство использует для начинки курятину, говядину и даже оленину с фазанятинойом.
Сегодня можно насчитать у девушек 14 разновидностей пирогов. Все комбинации ингредиентов для начинок вы можете изучить на сайте, я же просто перечислю самые интересные: корица, сладкий чили, сыр, сладкое яблоко, вишни морелло в коньяке, соус из красной смородины, шалфей и другие травы.
Пироги "Адамс и Харлоу" идеальны для пикников и употребляются в пищу холодными.
Дизайнерское решение
Практически сразу девушки обратились в лондонское креативное бюро Designers Anonymous с заказом на нейминг, дизайн логотипа, упаковки и веб-сайта. Ребята, надо сказать, справились на ура.
За основу была взята история дружеской конкуренции между двумя бизнесменами.
Сходство не фотографическое, но есть. У мистера Адамса (слева) в руке даже его фирменная шляпа |
Этикетки для упаковки веселенькие, для каждой начинки - свой цветовой код. Типографика, как сказали бы у нас, старорежимная: шрифт без засечек начала 20-го века. В логотипе, кстати, буква S в слове Adams - стилизованный крюк для мясных туш.
Герои |
Сайт "Адамс и Харлоу" - приятный глазу, удобный, навигация интуитивная. Хоть я и не люблю музыку, когда захожу на какую угодно веб-страницу, но здесь звучит приятная ретро-мелодия с, как будто немного затертой, грамофонной пластинки.
У нас и тут все красиво |
У нас тут свои методы!
Рекламных материалов "Адамс и Харлоу" мне найти не удалось. Мэри Адамс утверждает, что первые свои пироги они с Лиззи продавали мясным лавкам, небольшим гастрономам, фермерским магазинам и пабам. Собственно, сейчас, когда сеть магазинов, где можно приобрести их мясные пироги, насчитывает 50 - можно предположить, что "Адамс и Харлоу" сегодня обладает репутацией и своей определенной аудиторией. Но купить вкусность можно и в интернет-магазине с доставкой.
Какова цена вопроса?
450 граммов пирога обойдутся в 8-10 $. 900 граммов - в 29 $.
Да заткнись ты уже!
Наверное, это очень вкусно. Вот и все, что могу сказать. А история - история отличная, и писать ее было безумно интересно :)
За фотографии и информацию спасибо сайтам Adams&Harlow, Designers Anonymous и статье с the foodie bugle.
Комментариев нет:
Отправить комментарий