А это значит, что сегодня мы поговорим про Мишель Фан,
26-летнюю американку, которая начинала, пожалуй, как многие – с блога, - а вот
заканчивать и не собирается.

Вот она, Мишель. Фото

Мишель Фан - хрупкая девушка, которая за 9 лет прошла путь
от любительского увлечения косметикой, до настоящего
бьюти-гуру со свой собственной косметической линией. Не раскрыть такую тему - просто преступление.
Мишель Фан для меня лично – еще и королева вирусных видео.
Шпрехен ю эспаньол?
Давайте попробуем обназывать эту молодую леди Мишель с одной лэ.
Шел 2005 год…
Начала Мишель с обычного обсуждения косметических продуктов
и уроков по макияжу на популярном в 2005
году ресурсе Xanga.
Два года спустя, в
2007 году, девушка решила снимать свои видео-уроки и стала выкладывать их на
Ютубе. Ее уникальная манера подавать материал и монтировать видео оправдала
себя практически моментально, так же быстро Мишель становится рекламным
партнером Ютуба. Что касается уникальности, ролики Мишель – это всегда полное
погружение в образ: накладные ресницы, парики, линзы, костюмы, декорации,
спец-эффекты, музыкальное сопровождение. Да, сейчас многие выстраивают
драматургию своих видео-уроков снимают таким образом, но для 2007 года это
реально был, своего рода, прорыв. Да и труд не из легких.
![]() |
Образы, которые принесли популярность Мишель. Леди Гага из клипа на песню Bad Romance и Poker Face |
Природа сотрудничества четкая и ясная. Скрин |
![]() |
Лого одного из детищ Мишель |
В 2011 году Мишель
Фан стала основателем компании MyGlam – подписки на т.н. бьюти-коробочку,
которую ежемесячно формируют сотрудники того или иного сервиса, наполняя
разнообразными пробниками косметических продуктов и рассылая по почте своим
подписчикам. В 2012 году сервис был переименован в Ipsy, что не помешало ему успешно функционировать
и по сей день.
![]() |
Внеочередной проект - женское ТВ |
В этом же 2012 году
неугомонная мисс Фан вдохнула жизнь в еще один проект под названием FAWN (For All Women Network) – своеобразный онлайн-канал для женщин. Тематика
FAWN – видео о моде, красоте и стиле жизни,
которые добавляются каждую неделю.
Косметическая линия имени виновницы поста |
В 2013 году,
объединившись с L'Oreal Group, Мишель запустила собственную линию
косметики EM by Michelle Phan.
![]() |
Съемки в рекламе для Dr. Pepper - то, над чем сейчас работает девушка. Фото |
Инвентаризация
У Мишель Фан есть:
- Благотворительный канал ricebunny на Ютубе, где Мишель собирает все рандомные видео: обзоры покупок, влоги, советы и т.д. Каждый месяц все деньги, накопившиеся на канале с просмотров и рекламы, жертвуются на благотворительность.
- Рабочий канал Michelle Phan с видео-уроками, анонсами и последними новостями.
- Сервис доставки «коробочек красоты» (ежемесячная рассылка подписчикам коробочки с косметическими пробниками) Ipsy.
- Личный сайт, созданный Мишель для того, чтобы собрать в одном месте всех любителей красоты и косметики, функционирует как платформа для общения и держит нас в курсе всех новостей.
- FAWN – лайфстайл-ТВ для женщин.
- Линия косметики EM by Michelle Phan, на которой и остановимся подробнее.
EM by Michelle Phan. EM - отражение ME, то бишь "Я". Так же EM c вьетнамского переводится как "Ты".
EM by Michelle Phan – стартап-брэнд от L’Oréal Luxe group.
2 года Мишель путешествовала по
всему миру в поисках вдохновения. В рамках этой бьюти-экспедиции она
побывала во Франции, Гонконге, Сингапуре, Вьетнаме и Австралии. Результатом её
трудов и стала линия косметики с уникальными цветами, текстурами и качеством. Все свои наработки героиня этого поста воплотила в шести палитрах - по одной на каждый момент жизни: карьера, ночь, вечеринка, пляж, день, любовь.
Когда Мишель вернулась домой,
между тремя колледжами (в Калифорнии, Флориде и Массачусетсе) был объявлен конкурс: студентам предложили
разработать дизайн упаковки нового косметического бренда. Колледж-победитель
был вознагражден стипендией.
Дизайн предельно простой и потому, наверное, гениальный: есть коробка, в ней пустые слоты, в которые нужно вставлять продукты. Из вставляемого: 4 оттенка румян, 8 - помад, 24 - теней. Фото |
Какова цена вопроса?
Посмотреть видео, спасибо и на том,
можно бесплатно.
Цена коробочки от Ipsy 10$.
Цены на всю косметику перечислять
не будем, но ценовая категория, к которой можно её отнести – миддл-маркет (чуть
выше цен на масс-маркет, но очень ниже цен на люксовые марки).
У нас тут свои методы!
Одно скажу наверняка, продажи всего этого добра - дело рук вирусного маркетинга. И еще одно (тоже наверняка) - продукты Мишель рассылает в своих бьюти-коробках, но это, как мне кажется, все-таки не основной инструмент сбыта.
Да заткнись ты уже!
Очень поучительно и интересно. Не
думаю, что все предложения сыпались на Мишель просто с неба. За успехом этой
молодой селф-мэйд тётки стоят нечеловеческие труд и упорство. Желаю ей
продолжать в том же духе, а я буду следить за ее успехами с большим интересом. Примерно с таким же, с каким собирала инфу для поста.
П.С. Именно такой она и должна быть – американская жена мечта.
Ссылки на абсолютно всё, что было использовано в посте, есть в тексте. Надеюсь, так вам будет удобно.
Ссылки на абсолютно всё, что было использовано в посте, есть в тексте. Надеюсь, так вам будет удобно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий