вторник, 4 февраля 2014 г.

Ты американец, Мишка, а это значит…



А это значит, что сегодня мы поговорим про Мишель Фан, 26-летнюю американку, которая начинала, пожалуй, как многие – с блога, - а вот заканчивать и не собирается.
Вот она, Мишель. Фото

Мишель Фан - хрупкая девушка, которая за 9 лет прошла путь от любительского увлечения косметикой,  до настоящего бьюти-гуру со свой собственной косметической линией. Не раскрыть такую тему - просто преступление.
Мишель Фан для меня лично – еще и королева вирусных видео.  

Шпрехен ю эспаньол?

Давайте попробуем обназывать эту молодую леди Мишель с одной лэ.

Шел 2005 год…

Начала Мишель с обычного обсуждения косметических продуктов и уроков по макияжу на популярном в  2005 году ресурсе Xanga.
Два года спустя, в 2007 году, девушка решила снимать свои видео-уроки и стала выкладывать их на Ютубе. Ее уникальная манера подавать материал и монтировать видео оправдала себя практически моментально, так же быстро Мишель становится рекламным партнером Ютуба. Что касается уникальности, ролики Мишель – это всегда полное погружение в образ: накладные ресницы, парики, линзы, костюмы, декорации, спец-эффекты, музыкальное сопровождение. Да, сейчас многие выстраивают драматургию своих видео-уроков снимают таким образом, но для 2007 года это реально был, своего рода, прорыв. Да и труд не из легких. 
Образы, которые принесли популярность Мишель. Леди Гага из клипа на песню Bad Romance и Poker Face
Свои видео-уроки по макияжу Мишель не оставляет и по сей день, но в какой-то момент к ним присоединились и обзорные видео. Засветив в таких видео парочку продуктов от Lancome, Мишель тем самым заинтересовала компанию,и они (быстренько смекнув, какой может быть выгода) официально дали блоггеру статус своего видео-визажиста (скоро понадобится пост о номенклатуре в мире интернет-бизнеса). 
Природа сотрудничества четкая и ясная. Скрин

Лого одного из детищ Мишель
В 2011 году Мишель Фан стала основателем компании MyGlam  подписки на т.н. бьюти-коробочку, которую ежемесячно формируют сотрудники того или иного сервиса, наполняя разнообразными пробниками косметических продуктов и рассылая по почте своим подписчикам. В 2012 году сервис был переименован в Ipsy, что не помешало ему успешно функционировать и по сей день.
Внеочередной проект - женское ТВ
В этом же 2012 году неугомонная мисс Фан вдохнула жизнь в еще один проект под названием FAWN (For All Women Network) – своеобразный онлайн-канал для женщин. Тематика FAWN – видео о моде, красоте и стиле жизни, которые добавляются каждую неделю.
Косметическая линия имени виновницы поста
В 2013 году, объединившись с L'Oreal Group, Мишель запустила собственную линию косметики EM by Michelle Phan.
Съемки в рекламе для Dr. Pepper - то, над чем сейчас работает девушка. Фото

 

Инвентаризация

У Мишель Фан есть:

  • Благотворительный канал ricebunny на Ютубе, где Мишель собирает все рандомные видео: обзоры покупок, влоги, советы и т.д. Каждый месяц все деньги, накопившиеся на канале с просмотров и рекламы, жертвуются на благотворительность. 
  • Рабочий канал Michelle Phan с видео-уроками, анонсами и последними новостями.
  • Сервис доставки «коробочек красоты» (ежемесячная рассылка подписчикам коробочки с косметическими пробниками) Ipsy.
  • Личный сайт, созданный Мишель для того, чтобы собрать в одном месте всех любителей красоты и косметики, функционирует как платформа для общения и держит нас в курсе всех новостей.
  • FAWN – лайфстайл-ТВ для женщин.
  • Линия косметики EM by Michelle Phan, на которой и остановимся подробнее.   
EM by Michelle Phan. EM - отражение ME, то бишь "Я". Так же EM c вьетнамского переводится как "Ты".
EM by Michelle Phan – стартап-брэнд от LOréal Luxe group.
2 года Мишель путешествовала по всему миру в поисках вдохновения. В рамках этой бьюти-экспедиции она побывала во Франции, Гонконге, Сингапуре, Вьетнаме и Австралии. Результатом её трудов и стала линия косметики с уникальными цветами, текстурами и качеством. Все свои наработки героиня этого поста воплотила в шести палитрах - по одной на каждый момент жизни: карьера, ночь, вечеринка, пляж, день, любовь.
Когда Мишель вернулась домой, между тремя колледжами (в Калифорнии, Флориде и Массачусетсе)  был объявлен конкурс: студентам предложили разработать дизайн упаковки нового косметического бренда. Колледж-победитель был вознагражден стипендией.
Дизайн предельно простой и потому, наверное, гениальный: есть коробка, в ней пустые слоты, в которые нужно вставлять продукты. Из вставляемого: 4 оттенка румян, 8 - помад, 24 - теней. Фото

Какова цена вопроса?

Посмотреть видео, спасибо и на том, можно бесплатно.
Цена коробочки от Ipsy 10$.
Цены на всю косметику перечислять не будем, но ценовая категория, к которой можно её отнести – миддл-маркет (чуть выше цен на масс-маркет, но очень ниже цен на люксовые марки).

У нас тут свои методы! 

Одно скажу наверняка, продажи всего этого добра - дело рук вирусного маркетинга. И еще одно (тоже наверняка) - продукты Мишель рассылает в своих бьюти-коробках, но это, как мне кажется, все-таки не основной инструмент сбыта.

Да заткнись ты уже!

Очень поучительно и интересно. Не думаю, что все предложения сыпались на Мишель просто с неба. За успехом этой молодой селф-мэйд тётки стоят нечеловеческие труд и упорство. Желаю ей продолжать в том же духе, а я буду следить за ее успехами с большим интересом. Примерно с таким же, с каким собирала инфу для поста.
П.С. Именно такой она и должна быть – американская жена мечта.

Ссылки на абсолютно всё, что было использовано в посте, есть в тексте. Надеюсь, так вам будет удобно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий