вторник, 11 февраля 2014 г.

Из Калифорнии с любовью. Соки Califia

Логотип компании

Есть вещи, устоять перед которыми невозможно. Я не могу устоять перед соблазном рассказать вам о чем-то, о чем вы не знали до посещения блога. А герой сегодняшнего дня - бренд Califia - не может устоять перед щедротами калифорнийских садов. Для того, чтобы ими делиться, он и был создан. Создан совсем недавно, буквально пару лет назад, но уже успел обзавестись собственной, ни на что не похожей, философией.

Califia - бренд, который начался с профессионализма, индивидуального дизайна и продуманной концепции.
Califia - отличный пример того, как создать успешный бизнес практически с нуля

Шпрехен ю эспаньол?

Калифия, если вы не против. И Калифия Фармс.

Шел 2010 год...

Грег Стелтенполнуифамилия
Пока я в 2010 году училась на втором курсе, смекалистые садовники из долины Сан Хоакин создавали Калифия Фармс. Сразу же во главе новоиспеченной компании встал Грег Стелтенпол - гуру сегмента напитков, в прошлом уже имевший опыт в организации подобных предприятий. 
В начале 70-х он основал компанию Odwalla, которая в настоящее время является известным в Америке производителем соков. Правда, больше не принадлежит Грегу.
Очень быстро было решено, чем Калифия будет заниматься: компания станет калифорнийской до мозга костей - это ее преимущество, философия и уникальное торговое предложение. 
У названия тоже неожиданно оказалась своя история: Калифия - героиня испанских легенд, воинственная королева, которая жила на территории Калифорнии, когда испанцы впервые высадились на ее берегу. По другим данным - богиня изобилия.

Что и из чего?

Не так уж много напитков производит Калифия Фармс под своим именем. Среди них: 
  • Миндальное молоко в четырех вкусовых вариациях;
  • Айс-кофе с миндальным молоком - три вида;
  • Также три вида цитрусовых миксов;
  • Линия напитков Cuties, которая включает в себя 3 вида соков и 6 смузи.
У каждого продукта свои уникальные качества и рецептура, у всех вместе - потрясающий дизайн упаковки. За ним-то Грег Стелтенпол обратился в студию Chase, которая находится в Сан-Франциско. Кроме этого, полностью был разработан фирменный стиль. И если логотип в самом начале поста вы уже видели, то самое время насладиться оригинальными бутылками из самого сердца Калифорнии.
Не сладкое, оригинальное, ванильное, и со вкусом кококса миндальное молоко
По задумке дизайнеров бутылка должна напоминать старомодную стеклянную емкость, которую в начале века по утрам развозил молочник. Отсылать к тем временам, когда в каждый глоток будь то сока, будь то молока вкладывался ручной труд. Не одна Калифия Фармс производит миндальное молоко в Америке, но именно их продукт сделан не из жаренного миндаля (как у конкурентов), а из бланшированного: такого, который попросту обдали кипятком. В результате получается свежий, яркий и еще более питательный вкус.
Латте, двойной эспрессо, мокка с добавлением миндального молока
Айс-кофе, как и айс-ти, прижился уже и в наших странах, так что, думаю, все знают, что айс-кофе - это охлажденный традиционный кофе с добавлением молока. Калифия Фармс делает все то же самое: варит кофе, остужает его, добавляет молоко (правда, миндальное) в необходимой пропорции и - вуаля. Цветовое решение не может не радовать - растяжка кофейных полутонов очень уместна и красноречива.
Цитрусовые соки и миксы Калифия Фармс: апельсиновый сок, лимонад и лаймонад - все свежевыжатое
Cuties Juices
Соки линии Cuties были созданы специально для детей. Вернее, для родителей, которые заботятся о своих чадах, и всегда находятся в поиске чего-то самого натурального и вкусного для них. Свежайшие фрукты и технология мгновенной пастеризации - вот секрет Cuties Juices.
GoGo Green, Rockin'Red, Island Cuties, Dreamsicle, Blue Blaster, Monkey Madness

Помимо традиционной бутылки, специально для детей был разработан дизайн компактного пузатого бутылька, в который Калифия Фармс разливает смузи. Название у каждого из них очень детское и прикольное.
Фото из блога mignonmange

У нас тут свои методы!

У Калифия Фармс более 60 каналов сбыта - это и торгово-розничные сети, и небольшие семейные или специализированные магазины. Продукты Калифия кошерные, веганские и не содержат ГМО.
Миндальное молоко - один из самых любимых продуктов фуд-блоггеров веганов. А в 2013 году бренд был отмечен еще и гастрономическим критиком Филом Лемпертом, о чем тот сообщил в своем еженедельном подкасте "5 топ-продуктов недели".

Да заткнись ты уже!

Калифия Фармс - безумно интересный и перспективный бренд, который стремительно набирает обороты. Мне очень понравились идеи руководства компании и их воплощение. Хочется верить, что и вам было интересно. Если попаду в Калифорнию, обязательно отыщу заветную бутылочку.

За информацию и иллюстрации низкий поклон официальному сайту Califia Farms.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий